Система контроля топлива — одно из ключевых условий обеспечения безопасной транспортировки продуктов нефтяной промышленности. Мониторинг действий водителей, а также операторов АЗС и наливных комплексов снижает вероятность топливных махинаций.
Сталкиваясь с нерегламентированными сливами топлива даже в небольших объемах, компании-перевозчики несут колоссальные финансовые убытки. Кроме того, новости о внутренних нарушениях вредят репутации перевозчика, из-за чего собственники рискуют потерять часть клиентов.
Повышенные требования к соблюдению регламентов перевозки топлива на предприятии, административные ограничения и взыскания с сотрудников не являются надежной страховкой. В то время как наличие устройств контроля стимулирует работать более ответственно.
Компания «Сибирские навигационные технологии» занимается установкой дополнительных систем контроля на бензовозах и топливозаправщиках — устройств спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS. Каждое устройство решает свои задачи, что в совокупности составляет эффективный комплекс по обеспечению безопасной транспортировки ГСМ.
СНТ — эксперт в установке систем наблюдения и контроля
- Махинации при заправке.
- Хищение топлива в пути.
- Слив ГСМ в пункте назначения.
- Проявления халатности при управлении транспортом.
- Аварийные ситуации, связанные с нарушением условий перевозки.
Комплект устройств контроля уровня топлива
Количество и места установки устройств зависят от вида и специфики техники. Примерный перечень необходимых устройств к подключению:
- Основные датчики уровня топлива — для люков топливных баков.
- Датчики угла наклона — для крышек цистерн.
- Дополнительные датчики угла наклона — для крышек горловин слива из отдельных секций цистерны через технологический ящик.
Для оснащения всех автомобилей системами мониторинга мы закупаем проверенное оборудование напрямую у производителя. Варианты прокладки терминала разнятся в зависимости от модели ТС. Все электронные датчики контроля и идентификации разработаны с учетом конструктивных особенностей баков наиболее распространенных моделей перевозчиков топлива в России.
Недостатки использования штатных бортовых систем
Современные специализированные транспортные средства, как правило, оборудованы штатными датчиками контроля расхода топлива через CAN-шину. Это встроенный интерфейс, который обеспечивает передачу информации в электронику автомобиля. Однако штатные системы не дают предельной точности, не позволяют контролировать и предотвращать недобросовестные действия сотрудников дистанционно. Эти задачи решает установка дополнительного цифрового оборудования.
Возможности герконовых датчиков
В датчиках этого типа основным коммутационным каналом является геркон — магнитоуправляемый контакт, который замыкается и размыкается при воздействии на него магнитного поля. Диапазон применения герконовых датчиков ограничен, а технология не обеспечивает достаточной защиты от мошеннических действий. Как правило, оборудование устанавливают в боковой части цистерны. Они не позволяют контролировать верхние секции, а значит не могут использоваться для полноценного мониторинга. Более точное и эффективное отслеживание возможно только в комплексе со спутниковыми системами.
Спутниковый мониторинг перевозки топлива
Устройства GPS и ГЛОНАСС — самое надежное решение в мониторинге транспорта. Они не только показывают месторасположение транспортного средства на интерактивной карте. Монтаж устройств спутниковой телеметрии осуществляется и внутри ящиков раздачи топлива, и на все люки цистерны. Устройства также обеспечивают возможность видеонаблюдения с мгновенной идентификацией водителя и непрерывной передачей данных в режиме онлайн.
Окупаемость оборудования
По информации от наших партнеров в 2021 году, затраты на установку систем топливного контроля окупаются уже в первый месяц после внедрения.
Для этого есть несколько причин:
- Главный плюс использования датчиков контроля выдачи топлива — сотрудникам становится сложнее нарушать регламенты. Любое лицо, взаимодействующее с грузом, проходит идентификацию.
- Недобросовестный водитель больше не может частично использовать бензин или дизельное топливо в корыстных целях, поскольку каждая отгрузка фиксируется.
- Устройства контроля находятся вне поля управления для водителя: их технические параметры не позволяют удалять или отправлять недостоверную информацию о выдаче.
У вас есть вопрос по установке телеметрического оборудования? Оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по телефону.